Советы по уходу за автомобилем

Советы по уходу за автомобилем
 

Как часто производить замену масла в двигателе?


Однозначного ответа на вопрос "как часто менять масло?" не существует в природе. Тем более, не существует универсального ответа для всех автомобилей и автовладельцев, все индивидуально.

Есть только рекомендованный производителем интервал замены масла в сервисной книге. Кроме этого, есть внешние факторы (не учтенные производителем авто), которые уменьшают срок пригодности масла, залитого в мотор. Дальше все зависит от того, как сильно Вы хотите сохранить двигатель Вашего автомобиля в рабочем состоянии...

Смотрим рекомендации производителя относительно рекомендованного сервисного интервала.Сервисный интервал (частота замены масла и фильтров) есть в сервисной книге автомобиля. На самом деле – это всего лишь рекомендации производителя относительно того, как часто нужно менять масло, рассчитанные для определенных условий эксплуатации двигателя, которые автопроизводитель считает средними для этой модели автомобиля (учитываются загрязненность воздуха, качество топлива и моторного масла, класс автомобиля, региональные особенности эксплуатации и многое другое).
 
Определяемся, какие факторы в жизни Вашего авто, кроме пробега и времени, приближают момент, когда уже пора поменять масло.

Из главного – это сезон, режим эксплуатации, а также качество топлива и расходных материалов. Некоторые производители автомобилей и моторных масел дают различные рекомендации, как часто нужно менять моторное масло, в зависимости от условий эксплуатации. В частности, встречается такое определение, как «тяжелые условия» эксплуатации автомобиля, при которых замена моторного масла должна производиться чаще.


 

Как часто производить замену масла в двигателе?


Однозначного ответа на вопрос "как часто менять масло?" не существует в природе. Тем более, не существует универсального ответа для всех автомобилей и автовладельцев, все индивидуально.

Есть только рекомендованный производителем интервал замены масла в сервисной книге. Кроме этого, есть внешние факторы (не учтенные производителем авто), которые уменьшают срок пригодности масла, залитого в мотор. Дальше все зависит от того, как сильно Вы хотите сохранить двигатель Вашего автомобиля в рабочем состоянии...

Смотрим рекомендации производителя относительно рекомендованного сервисного интервала.Сервисный интервал (частота замены масла и фильтров) есть в сервисной книге автомобиля. На самом деле – это всего лишь рекомендации производителя относительно того, как часто нужно менять масло, рассчитанные для определенных условий эксплуатации двигателя, которые автопроизводитель считает средними для этой модели автомобиля (учитываются загрязненность воздуха, качество топлива и моторного масла, класс автомобиля, региональные особенности эксплуатации и многое другое).
 
Определяемся, какие факторы в жизни Вашего авто, кроме пробега и времени, приближают момент, когда уже пора поменять масло.

Из главного – это сезон, режим эксплуатации, а также качество топлива и расходных материалов. Некоторые производители автомобилей и моторных масел дают различные рекомендации, как часто нужно менять моторное масло, в зависимости от условий эксплуатации. В частности, встречается такое определение, как «тяжелые условия» эксплуатации автомобиля, при которых замена моторного масла должна производиться чаще.


 

Жидкость в АКПП.Менять или не менять?

Как показывает практика, многие автовладельцы даже и не подозревают, что жидкость в АКПП тоже подлежит замене, а когда её менять - это зависит от многих факторов. Низкое качество дорог, перепады температур, пробки на дорогах, эксплуатация зимой на непрогретой коробке или перегрев акпп летом, пробуксовки, резкие старты с места и т.д. Всё это - тяжелые условия эксплуатации, при которой АТF надо менять как можно чаще, раз в 30-60 тыс. пробега.

Наличие в конструкции АКПП трущихся поверхностей (фрикционы, тормозные ленты) приводит к постепенному загрязнению ATF продуктами износа. Со временем, эти загрязнения могут привести к нарушению работы управляющей гидравлики, что в свою очередь вызовет некорректные переключения, пробуксовки, толчки при работе трансмиссии. При таких условиях износ агрегата значительно ускоряется и возможен его полный выход из строя. В запущенных случаях может потребоваться дорогостоящая замена большого числа деталей АКПП.
 
Даже самые качественные заводские модели масел через некоторое время могут густеть, чернеть, загрязняться и, как следствие, перестают должным образом смазывать детали. Данный процесс является естественным и неизбежным. Для его предупреждения требуется качественная замена трансмиссионной жидкости в АКПП. На частый вопрос: «делать полную замену «аппаратную» или частичную?» однозначного ответа нет, т.к. для каждого автомобиля подбирается вид замены индивидуально.
 
Луше всего если Вы обратитесь к узкоспециализированным сервисам, которые предоставляют исключительно услуги по замене масла и выполняют свою работу на все 100%.

Полная замена масла в АКПП обладает большим количеством нюансов, поэтому такую работу следует доверять только настоящим профессионалам, которые знают об особенностях и технических характеристиках АКПП разных производителей.
 
Если Вы решили поменять ATF в коробке автомат, вариаторе, то можете воспользоваться услугами нашей станции. Индивидуальный подход и качественная замена в АКПП, а также в любом из агрегатов обеспечена.

Сотрудники нашей станции понимают, насколько важный является процесс замены ATF в автоматической коробке передач. В своей работе мы учитываем характеристики производителей, год выпуска и другие важные особенности, которые необходимы для проведения правильной и качественной услуги.

 

Техобслуживание и ремонт тормозной системы

От исправности системы торможения зависит безопасность движения автомобиля, поэтому к этим узлам и агрегатам предъявляют повышенные требования. Чтобы проверить состояние тормозных колодок, дисков, уровень тормозной жидкости, а затем устранить поломки, обязательны соответствующие осмотры, диагностика и техобслуживание. Заказать такие работы можно в нашем сервисном центре.

Периодичность ремонта системы торможения
Сроки техобслуживания и ремонта зависят от марки автомобиля, состояния отдельных агрегатов, условий хранения и движения автомобиля и других факторов.

Чаще всего периодичность примерно следующая:

 

1) замена колодок — после выработки трех четвертых ресурса;
2) восстановление или замена дисков — при появлении коррозии или повреждений поверхности;
3) заправка тормозной жидкости — после 40 тыс. пробега (один раз в 2-3 года).

При снижении эффективности тормозов лучше сразу проверить систему, устранить поломки и заменить жидкость.

Что же такое «тяжелые условия» эксплуатации?
 
Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации.Регулярные поездки на короткие расстояния.Пробки и режим "старт-стоп".Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле.Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха.Низкое качество топлива. Всё, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива. Пробки и холостая работа двигателя.Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе.

Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения.
От правильного выбора масла во многом зависит стабильная работа двигателя вашего автомобиля. Следовательно, к решению этой задачи нужно отнестись с максимальной серьезностью
Самый простой способ выбрать подходящий продукт заключается в том, чтобы заглянуть в сервисную книжку машины. В ней обычно указываются требования к автомобильному маслу, которые выставляет компания-производитель.
Но как быть, если этого документа под рукой нет?
В этом случае, специалисты станции подберут  оптимально подходящее масло с учётом эксплуатации Вашего автомобиля. Наши специалисты знакомы со всеми видами моторных масел, знают обо всех различиях одного вида от другого, а так же прекрасно осведомлены о том, что такое индивидуальный подход и вежливость в работе с клиентами.
Мы работаем напрямую с официальными представителями самых известных брендов производителей масел, в качестве которых не приходиться сомневаться.
У нас на станции заменить моторное масло Вы можете как методом простого слива, так и экспресс заменой масла (откачка масла специальной установкой).
 Многие думают, что откачка – это плохо, что все масло не сливается. Это так и в тоже время нет.
Например: мало кто знает, что у 70% автомобилей методом слива масла через пробку, в поддоне остается от 0,1 до 0,5 литра масла в зависимости от конструкции двигателя. В«ToyotaLandCruiser 200» дизель, вообще остается около 0,7 литра (поэтому там, после слива масла наши специалисты еще и откачивает остаток старого масла установкой).
В тоже время в некоторых автомобилях невозможно откачать, так как конструкция двигателя не позволяет это сделать, поэтому масло надо  сливать только через сливное отверстие.

Наши специалисты подберут оптимальный вариант замены масла для Вашего автомобиля, и сделают так, чтоб старого масло осталось как можно меньше в двигателе.

 

КОНТАКТЫ

+7 926 556 50 06
tin-oil@yandex.ru

140480, Коломна, Октябрьской революции, 139

 ИП Якомаскин К.Б.

КОНТАКТЫ

+7 926 556 50 06
tin-oil@yandex.ru

140480, Коломна, Октябрьской революции, 139

 ИП Якомаскин К.Б.

 ИП Якомаскин К.Б.

Наверх