СХОД-РАЗВАЛ В КОЛОМНЕ ОТ 800 РУБ. 
/
/
Развал-схождение

КОГДА НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Тиноил
Автомобиль постоянно уводит в сторону при езде по прямой и его приходится выруливать обратно;
Колеса быстро изнашиваются на боках и «визжат» даже на невысокой скорости;
Руль самостоятельно не возвращается на свое место, если его отпустить, или же у него разный радиус п
Ухудшилась курсовая устойчивость на высоких скоростях;
Машина «плавает» в колее;
Разный угол разворота;
У автомобиля очень плохой рулевой отклик, руль трясет при езде, т.е. наблюдается «биение».
ЗАПИСАТЬСЯ НА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

ПРАЙС-ЛИСТ ЦЕН

Наименование Цена, руб.
Проверка сход-развала 800
Развал-схождение одной оси легковой а/м от 1500
Развал-схождение двух осей легковой а/м от 2500
Развал-схождение одной оси микроавтобус от 2000
Развал-схождение внедорожник от 2500
Развал-схождение с пневмоподвеской от 3000
ПН.- ПТ. с 9-00 до 18-00
СБ.- ВС. с 9-00 до 15-00
140480, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, 139
Вконтакте
Вконтакте

КАК НАС НАЙТИ

г. Коломна, ул. Октябрьской революции, 139
Мы находимся напротив АК 1417 за заправкой "ГазпромНефть", просторная стоянка и удобный подъезд.
Тиноил
Тиноил
Тиноил
Низкая цена - от 800 руб.
Топовое американское оборудование - стенда 3D Hunter Elite
Не портяться диски, так как захват происходит за шины

ПРИЧИНЫ СДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ В TINOIL

ЗАПИСАТЬСЯ НА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
Гарантия на работу

РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ В ТИНОИЛ

РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ HYUNDAI EGUUS

Тиноил
Тиноил

РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Тиноил
Что такое сход-развал и почему он необходим?
Сход-развал – это процедура регулировки углов наклона колес автомобиля. В процессе эксплуатации подвески колеса могут встать под неправильным углом, и машину при езде будет уводить в сторону. На сухой дороге это может оказаться не слишком заметно, но в дождь разница будет ощутима.
Процесс установки углов включает три составляющих: схождение, развал и кастер. Сход-развал следует делать, чтобы вернуть авто устойчивость на скользком покрытии и улучшить его управляемость. Машина с нулевыми показателями потребляет меньше топлива, ее меньше заносит и у нее медленнее и равномернее изнашивается резина.
Как понять, когда нужно делать процедуру развал-схождения?
Поездки на автомобилях далеко не всегда проходят по чистым, отремонтированным трассам. Но даже на идеальных японских и немецких автобанах покрышки и подвеска испытывают колоссальные нагрузки, что уж тут говорить про разбитые русские дороги: торможение, разгон и резкие виражи отрицательным образом сказываются на положении угла наклона колес. Чтобы поправить это, нужно регулярно делать развал-схождение.
Владельцам отечественных машин посещать автосервис нужно каждые 15-20 тыс. км пробега, для иномарок допускается периодичность в 30 тыс. км. Важно иметь в виду, что доверять ее можно только профессионалам, так как самостоятельно правильно отрегулировать угол без специального оборудования не так просто.
Чем дольше игнорируется развал-схождение, тем серьезнее будут неприятные последствия, а значит и вероятность аварии. При сильно сбитых углах удерживать руль и корректировать курс станет все сложнее и сложнее из-за меньшего пятна контакта с шоссе. Даже новый автомобиль не гарантирует должной балансировки – дилеры часто игнорируют выставление баланса.
Регулировка необходима если:
1. Автомобиль постоянно уводит в сторону при езде по прямой и его приходится выруливать обратно;
2. Колеса быстро изнашиваются на боках и «визжат» даже на невысокой скорости;
3. Руль самостоятельно не возвращается на свое место, если его отпустить, или же у него разный радиус при вращении влево и вправо;
4. Ухудшилась курсовая устойчивость на высоких скоростях;
5. Машина «плавает» в колее;
6. Разный угол разворота;
7. У автомобиля очень плохой рулевой отклик, руль трясет при езде, т.е. наблюдается «биение».
Причиной может быть недавно проведенный ремонт подвески. Схождение-развал на авто нужно проводить после замены шаровых опор, рычагов, рулевых тяг, стоек, ШРУСа, рулевых наконечников и пружин.
Нарушение угла вращения колес на машине может произойти и из-за сильных ударных нагрузок или постоянной езды по разбитым дорогам. Водители, которые предпочитают агрессивный стиль вождения, должны в первую очередь задуматься о визите в шиномонтаж. Боковой удар, который оставил после себя вмятину на диске, – веский повод ехать в автоцентр. Падение колеса в яму или небольшое ДТП также могут сбить угол и серьезно повлиять на подвеску.

Контакная информация

ПН.- ПТ. с 9-00 до 18-00
СБ.- ВС. с 9-00 до 15-00
140480, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, 139
Вконтакте
Вконтакте
Вконтакте
© 2015 - 2022 Станция замены масла в Коломне "Тиноил"
Наверх
WhatsApp +7 926 556 50 06